Муниципальное образование "Грузенский сельсовет"
Балахтинского района Красноярского края

Бюджет для граждан

ВЫПИСКА
из Устава Грузенского
сельсовета
Балахтинского района Красноярского края

Зарегистрирован в Территориальном органе Минюста России № RU245033022023001 от 20.01.2023

Статья 44. Бюджет поселения

(ст.44 в ред. Решения Грузенского сельского Совета депутатов от 17.07.2017 № 16/25р)

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 46. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета

1. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

(п. 1 в ред. Решения Грузенского сельского Совета депутатов от 10.04.2020 № 63-74р; от 14.10.2021 № 06-08р)

2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

3. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

(п. 3 в ред. решения Грузенского сельского Совета депутатов от 05.10.2007 г. № 23)

4. Проект бюджета составляется в соответствии с законодательством, на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов сельского самоуправления и другие расходы;

- дефицит или профицит бюджета, если предлагаемый проект предполагает принятие бюджета с дефицитом или профицитом.

5. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит обязательному опубликованию.

Проект бюджета поселения и отчет о его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

(п.5 в ред. Решения Грузенского сельского Совета депутатов от 17.07.2017 № 16/25р)

Статья 47. Исполнение бюджета поселения

(ст.47 в ред. Решения Грузенского сельского Совета депутатов от 17.07.2017 № 16/25р)

1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерациии обеспечивается администрацией поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 48. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом депутатов.

2. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.

(п. 2 в ред. Решений Грузенского сельского Совета депутатов от 12.10.2009 г. № 10, от 17.07.2017 № 16/25р

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
8528645 тыс ₽
Фактический дефицит
8507566 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

8528645
млн ₽
6%
Налоговые доходы
1,3%
Неналоговые доходы
91,5%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
1,2%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

8507566
млн ₽
1,1%
Национальная оборона
0,4%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1,9%
Национальная экономика
42,9%
Общегосударственные вопросы
12,7%
ЖКХ
39,5%
Культура, кинематограф
1,4%
Социальная политика

Расходы по направлениям

Найдено 5 документов

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике